умные стаканы для тех, кто заботится о себе и о планете.
I'M WELL. WHAT ABOUT YOU?
I'WELL эко-шейкеры. Осознанность и устойчивость для тех, кто живёт в спешке.
Каждая бутылка — это не просто дизайн, а визуальный носитель идеи: напоминание пить воду, экономить ресурсы Земли и выбирать осознанность даже в спешке рабочих будней.

Это посуда для тех, кто хочет не просто покупать вещи, а выбирать то, что несёт смысл — в пользу здоровья, экологии и будущего.
О проекте I'WELL
Арт-дирекшн 360° | концепт, креатив, реализация.
Категория: Устойчивое потребление, продуктовый дизайн
Год: 2020
  • ЗАДАЧА
    С нуля разработать выразительную, запоминающуюся концепцию для бренда I'WELL, производящего многоразовую посуду из перерабатываемого пластика: бутылки, ланч-боксы, контейнеры и столовые приборы.
  • КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ
    Сделать пластиковую посуду бренда I'WELL не просто функциональной, а со смыслом. Каждый предмет коллекции будь то ланч-бокс или бутылка to go — становится напоминанием о заботе: о себе и о планете.
  • РЕШЕНИЕ
    Идея заботы о себе и планете транслируется через принты на бутылках: минималистичная графика с визуальным кодом делают каждую бутылку носителем смысла. Коллекция визуально объединена, и каждая единица раскрывает отдельную грань концепции — здоровье, осознанность, устойчивость.
  • СООБЩЕСТВО
    Дополнительно на бутылках размещён QR-код, ведущий на сайт I'WELL — с материалами о здоровье, воде, экологии и бережном потреблении. Так визуальная коммуникация продолжается в digital-среде и формирует эко-сообщество, а не просто красивую линейку товара.
Этапы работы
Разработка концепции
Создание идеи для проекта со смыслом, чтобы отличаться от конкурентов.
Разработка визуала
Разработка цветовой палитры, формы, настроения, шрифтов и носителей.
Создание фирменного стиля
Отрисовка дизайнерами лого, принтов, сайта и упаковки.
Реализация
Арт-дирекшен по реализации: контроль исполнения продукции и рекламы.

Коллекция визуально объединена смысловой графикой, где каждая бутылочка раскрывает отдельную грань идеи — здоровье, осознанность, устойчивость.

Брендирование продукта
Для продукции I'WELL был разработан фирменный знак L, который объединяет несколько смыслов в одном лаконичном образе. Буква L, вписанная в круг, отсылает одновременно к часовой стрелке, капле воды и форме планеты — символам времени, здоровья и устойчивости. Этот знак стал основой визуальной айдентики бренда: он появился не только в логотипе, но и в принтах на бутылках, подчеркивая идею цикличности, заботы о себе и окружающем мире.
Сканируй QR-код — и будь в курсе!
Дополнительно на бутылках размещён QR-код, ведущий на сайт I'WELL — с короткими материалами о здоровье, воде и бережном потреблении. Так визуальная коммуникация продолжается в digital-среде и формирует
эко-сообщество, а не просто красивую линейку товара.
В центре новостей
I'WELL еженедельно предлагает владельцу новости по теме его бутылочки.
Забота о времени
Приложение I'WELL напоминает пить воду и заботиться о своём здоровье.
Быть осознанным.
и жить устойчиво. Делитесь
эко-инициативами и следите за событиями в своём городе.
Проконсультируйся
с I'WELL
Бренд стремится стать №1 на рынке устойчивых товаров для дома и привлекает лучших специалистов, готовых ответить на твои вопросы об экологии и здоровом образе жизни.
Станьте частью сообщества
Найди единомышленников и присоединяйся к I'WELL-сообществу — вместе заботиться о себе и планете проще.
Забота об экологии
Регулярное взаимодействие с бутылкой и информационными обновлениями помогает выработать полезную привычку — наполнять её водой, а не покупать одноразовый пластик снова и снова.
Нужен креатив для вашего проекта?
Оставьте заявку — обсудим ваш запрос и найдём визуальное решение с идеей и смыслом.
Другие проекты Анастасии:
© 2025 Deep direction
ART DIRECTION
  • Концепции для проектов
  • Креативные решения
образовательные курсы
  • История дизайна: декод 21 века
  • Арт дирекшен: руководитель 2.0
контакты
art.izotova@gmail.com
Изотова Анастасия Сергеевна
ИНН: 771898975728
Made on
Tilda